Ролка по Шиппуудену

Объявление

Важно!!!
Игра
Администрация
Добро пожаловать на нашу ролевую.Очень рады, что вы к нам присоединились.У нас вы сможете повеселится и найти новых знакомых.Не забывайте приводить друзей.
Занимайте свободные роли и играйте!

Если вы хотите узнать свободен Ваш любимый персонаж или нет,то список свободных/занятых персонажей тут
Если возникли вопросы по рекламе или же ты хочешь её разместить то жми сюда



Дата:29 сентября
Время:Ночь
Погода:
Обычный осенний день.Идёт слабый дождь.Тихо и спокойно.

Шика-Администратор Дейдара-Администратор Тен Тен-модератор Набор продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролка по Шиппуудену » Боевая система » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всё расчёты производятся модератором боя

Статистика:

- Восприятие - v
- Выносливость - w
- Интеллект - i
- Ловкость - l
- Сила - s
- Скорость - sk
- Гендзюцу - g
- Ниндзюцу - n
- Тайдзюцу  - t

Формулы:

p - переменная (до 70 очков - сбрасывается одно число, после 70 - два - таким образом вероятность удачной атаки (обороны) удваивается)

Genjutsu:

атака гендзюцу – (i + g) *p + x
защита гендзюцу – (i + v) *p
kai - (i + w) *p

Ninjutsu:

атака ниндзюцу - (sk + n) *p + x

Taijutsu:

атака тайдзюцу - (sk + t) *p  + x
- (sk + l) *p - рукопашная
- (sk + s) *p - блок (захват)
- (sk + v) *p - уворот

Сокрытие атаки - (sk + i) *p - в случае успеха, шанс удачной защиты противника уменьшается вдвое и наоборот - в случае неудачи, вероятность удачной защиты противника удваивается
Обнаружение - (sk + v) *p

Ранги техник –
S = 25
А = 20
В = 15
С = 10
D = 5

Если техники не используются, а вместо них игрок использует какое-либо оружие, то "ранг техники" заменяется  показателем используемого орудия.

Оружие:
Большой меч - 8
Катана - 6
Кунай - 4
Сюрикен - 3
Сенбон - 2

Урон в рукопашной высчитывается по формуле s*10 - за удар

Большой меч (s*10)+50
Катана (s*10)+40
Кунай (s*10)+25
Сюрикен (s*10)+15
Сенбон (s*10)+10

У каждого персонажа есть возможность выполнить "клонирование" без ведома противника, например находясь в засаде. Для этого необходимо заблаговременно уведомить судью (например ПМ) о факте клонирования, указывая кол-во клонов и место нахождения оригинала.
Чакра делится между клонами поровну.

0

2

http://ra.foto.radikal.ru/0707/d8/27691fc61f5d.gif

(Water-вода, Earth-Земля, Lightning- Молния, Wind-Ветер, Fire-огонь)

Эти пять элементов формируют циклические сильные и слабые отношения друг против друга. Элемент Огня более силен чем Ветер, поскольку использование Ветра просто увеличивает силу Огня. Так, если Огонь джутцу натолкнулся на равный Ветер силы джутцу, более вероятно, победит Огонь джутцу. Ветер в свою очередь более силен чем Молния. Молния более сильна чем Земля и Земля в более сильна чем Вода. Вода заканчивает цикл, естественно добиваясь успеха по Огню.

На этом рисунке показаны элементы чакры - по превосходству одного над другим - если в бою, более слабый элемент проигрывает - его пользователь получает урон от атаки противника вдвойне.

0

3

:cool:

0


Вы здесь » Ролка по Шиппуудену » Боевая система » Боевая система