Всё расчёты производятся модератором боя
Статистика:
- Восприятие - v
- Выносливость - w
- Интеллект - i
- Ловкость - l
- Сила - s
- Скорость - sk
- Гендзюцу - g
- Ниндзюцу - n
- Тайдзюцу - t
Формулы:
p - переменная (до 70 очков - сбрасывается одно число, после 70 - два - таким образом вероятность удачной атаки (обороны) удваивается)
Genjutsu:
атака гендзюцу – (i + g) *p + x
защита гендзюцу – (i + v) *p
kai - (i + w) *p
Ninjutsu:
атака ниндзюцу - (sk + n) *p + x
Taijutsu:
атака тайдзюцу - (sk + t) *p + x
- (sk + l) *p - рукопашная
- (sk + s) *p - блок (захват)
- (sk + v) *p - уворот
Сокрытие атаки - (sk + i) *p - в случае успеха, шанс удачной защиты противника уменьшается вдвое и наоборот - в случае неудачи, вероятность удачной защиты противника удваивается
Обнаружение - (sk + v) *p
Ранги техник –
S = 25
А = 20
В = 15
С = 10
D = 5
Если техники не используются, а вместо них игрок использует какое-либо оружие, то "ранг техники" заменяется показателем используемого орудия.
Оружие:
Большой меч - 8
Катана - 6
Кунай - 4
Сюрикен - 3
Сенбон - 2
Урон в рукопашной высчитывается по формуле s*10 - за удар
Большой меч (s*10)+50
Катана (s*10)+40
Кунай (s*10)+25
Сюрикен (s*10)+15
Сенбон (s*10)+10
У каждого персонажа есть возможность выполнить "клонирование" без ведома противника, например находясь в засаде. Для этого необходимо заблаговременно уведомить судью (например ПМ) о факте клонирования, указывая кол-во клонов и место нахождения оригинала.
Чакра делится между клонами поровну.